Аналитики китайского агентства CINNO поделились отчётом о состоянии китайского рынка смартфонов по итогам июня 2022 года — отгрузки данных мобильных устройств упали на 16,9% относительно прошлого года.
Впрочем, в мае текущего года ситуация на китайском рынке смартфонов была ещё хуже, а у корпорации BBK по сравнению с 2021 годом случилось просто катастрофическое падение продаж — её подшефный бренд Oppo отгрузил на 40% меньше аппаратов, а дочерняя торговая марка Vivo – на 35,7%.
Падают продажи смартфонов и у Xiaomi, хотя и не так быстро, как у BBK — на 20,6% по итогам месяца, на 25,1% по итогам квартала и на 23,9% по итогам полугодия.
При этом продажи Apple в Поднебесной остаются стабильными, а бренд Honor показывает уверенный рост — прибавка по отгрузкам составила 118,3% по итогам первого полугодия.