Любопытную информацию опубликовали вчера китайские средства массовой информации и ряд тематических интернет-ресурсов.
Как сообщается, компания Xiaomi проводит реорганизацию в структуре компании — отделы продукции брендов Xiaomi и Redmi будут объединены в одно подразделение, которое получит название отдел «мобильных продуктов».
В его состав войдут торговые марки Xiaomi, Redmi и Pad, что, как рассказал представитель китайского производителя, позволит закрыть вакансию ушедшего из компании вице-президента Чанг Ченга (Chang Cheng) с одной стороны, а с другой – будет способствовать более плотному сотрудничеству между отделами, которое «станет гибким, чем когда-либо».
Чем это «грозит» пользователям, не совсем понятно, но в Xiaomi уверили, что с точки зрения покупателей и существующих дочерних брендов ничего не изменится.
Понятно, что ничего не понятно…